Тут всё Ясно

Какой объем оксида углерода (IV) образуется при взаимодействии 60 г карбоната кальция, содержащего 10% примесей, с соляной кислотой?

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

  1. Сначала найдем массу чистого карбоната кальция: Масса чистого карбоната кальция = 60 г * (1 - 0.10) = 60 г * 0.90 = 54 г

  2. Найдем количество моль карбоната кальция: n(CaCO3) = масса / молярная масса = 54 г / 100.09 г/моль = 0.539 моль

  3. Уравняем уравнение реакции между карбонатом кальция и соляной кислотой: CaCO3 + 2HCl -> CaCl2 + CO2 + H2O

  4. Определим количество моль оксида углерода (IV), образующегося при реакции: n(CO2) = n(CaCO3) = 0.539 моль

  5. Найдем массу оксида углерода (IV): Масса CO2 = n(CO2) * молярная масса CO2 = 0.539 моль * 44.01 г/моль = 23.68 г

Таким образом, при взаимодействии 60 г карбоната кальция с соляной кислотой образуется 23.68 г оксида углерода (IV).

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • подробное объяснение автоматизации перевода числа в двоичную систему
  • проблематика Перевода числа в двоичный код и обратно
  • Перечислить особенности правоприменительной деятельности ООО "Агрофирмы имени Ильича"
  • К. Пономарьова у навч.опосібнику «Формування комунікативних компетентності молодших школярів у процесі навчання української мови» Київ: КОНВІ ПРІНТ, 2020 с.61-62 звертає увагу на необхідність формуван
  • К. Пономарьова у навч.посібнику «Формування комунікативних компетентності молодших школярів у процесі навчання української мови» Київ: КОНВІ ПРІНТ, 2020. с.62-23 наводить приклади завдань практичного
  • Перечислите основные типологии любви, которые вы знаете. Какая наиболее близка лично Вам?