Тут всё Ясно

К. Пономарьова у навч.опосібнику «Формування комунікативних компетентності молодших школярів у процесі навчання української мови» Київ: КОНВІ ПРІНТ, 2020 с.61-62 звертає увагу на необхідність формування в молодших школярів умінь знаходити інформацію в текстах. Вона подає зразки завдань, спрямованих на формування цього уміння. Розробіть три аналогічних завдання.

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

  1. Прочитайте текст про відомого українського письменника та відповідьте на питання: як звали цього письменника, коли він народився, які його найвідоміші твори?

  2. Прочитайте текст про історію української мови та відповідьте на питання: які були основні етапи розвитку української мови, які були основні впливи на її формування?

  3. Прочитайте текст про традиції українського народу та відповідьте на питання: які обряди та звичаї є найпоширенішими серед українців, які значення вони мають для народу?

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуа
  • Педагог очень любит свою работу, все учащиеся ее класса с удовольствием посещают занятия оркестр и ансамбля, на которых не только получают знания и навыки игры на народных инструмента, но и большой эм
  • Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование (комплектование), эстетичная упаковка полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента на вынос и для транспортирования. Раз
  • Порционирование (комплектование) полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента для подачи с учетом соблюдения выхода полуфабрикатов, рационального использования ресурсов, соблюдени
  • Выбор с учетом способа приготовления, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды в соответствии с правилами техники безопасности пожаробез
  • Выбор, применение, комбинирование методов приготовления полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов, требо