Тут всё Ясно

Литература Волков Б.С. Возрастная психология. М. 2008 Мухина B.C. Возрастная психология. М., 2008. Немов Р. С. Психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: В 2 кн. Кн. 2. М., 2004. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 2005. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. Спб. 2005. ответьте письменно на следующие проблемные вопросы: 3. почему у младших школьников снижается креативность с 1 по 4 класс? 4. на какой стадии развития интеллекта по Пиаже находится большинство младших школьников? приведите примеры из личных наблюдений.

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

  1. У младших школьников снижается креативность с 1 по 4 класс из-за ряда факторов. Во-первых, в этом возрасте дети начинают более строго следовать правилам и нормам общества, что может подавлять их творческое мышление. Во-вторых, у них возникает большая нагрузка по учебе, что может отнимать время и энергию для занятий творчеством. Также, дети могут испытывать страх перед неудачей и критикой со стороны окружающих, что также может сдерживать их креативность.

  2. Большинство младших школьников находятся на стадии конкретных операций по Пиаже. На этой стадии дети начинают мыслить логически и систематически, но они все еще ограничены конкретными объектами и событиями, не способны абстрагироваться. Например, из личных наблюдений можно отметить, что младшие школьники могут успешно решать математические задачи, которые требуют конкретных действий и операций, но им может быть сложно понять абстрактные понятия или решать задачи, требующие абстрактного мышления.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Ураховуючи програмові вимоги до теми «Карта. Як працювати з картою» (4 клас), складіть завдання для виконання на географічній і контурній картах, зокрема: - завдання для закріплення набутих знань з д
  • Рассчитать электрическую напряженность Е, создаваемую телевизионными передающими антеннами, на расстоянии 0, 50, 100, 150, 200, 250, 300 м. Построить график Е = f(х). Определить, на каком расстоянии э
  • расстояние, на которое в октябре 1832 года удалось осуществить первый сеанс электрической телеграфной связи по проводам 50 м 2 км 100 м 200 м 1 км
  • Придумай 10 неформальных описаний хоккейных голов с чемпионата мира 2025 по примеру текста ниже: «С Байконура взлетела очередная ракета - Исмаэль Бако! Словно в небо оторвался от Земли и с передач
  • напиши 7 предложений про достопримечательности Крыма
  • Конституции в мире