Тут всё Ясно

Являются ли ориентиры в интеллектуальном и личностном развитии подростка типичными, нормативными достижениями или выступают как «возможности», «идеалы»?

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

Ориентиры в интеллектуальном и личностном развитии подростка могут быть как типичными, нормативными достижениями, так и выступать как "возможности" или "идеалы". Например, завершение образования, развитие навыков самостоятельности, установление здоровых отношений с окружающими могут быть рассмотрены как типичные и нормативные ориентиры. Однако, для некоторых подростков эти ориентиры могут быть недостижимыми или не так важными, и они могут стремиться к другим, более индивидуальным целям и идеалам. Важно помнить, что каждый подросток уникален и его ориентиры в развитии могут быть различными.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Написать доклад на тему: Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
  • Написать доклад на тему: Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность .
  • Опишите технологию мониторинга уровня удовлетворённости детей и родителей деятельностью учреждения.
  • Опишите технологию мониторинга уровня удовлетворённости детей и родителей деятельностью учреждения.
  • Выскажите вашу точку зрения по поводу ведущей деятельности в период зрелости. Сравните ее с известными вам позициями психологов.
  • 3. Подобрать или разработать конспект на тему «Какой я вижу свою семью» с целью формирования положительного отношения к членам семьи, семьи как жизненной ценности.