Тут всё Ясно

Вначале 60-х годов XX столетия группа персонологов под руководством А. Масло формирует новое научное направление - гуманистическая психология. На основе каких психологических школ возникла гуманистическая психология? Насколько интересны выводы, сделанные представителями гуманистической психологии для современного психологического знания?

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

Гуманистическая психология возникла на основе критики поведенческой и психоаналитической психологии. Представители этого направления, такие как А. Масло, К. Роджерс, А. Голдстейн, отвергали детерминистический подход к человеку и признавали его способность к самореализации, свободе воли и потребности в самоактуализации.

Их выводы о ценности и уникальности каждого человека, о важности самопознания и саморазвития, о значимости межличностных отношений и эмоциональной поддержки имеют большое значение для современного психологического знания. Гуманистическая психология акцентирует внимание на позитивных аспектах человеческой природы, на стремлении к самосовершенствованию и самореализации, что является важным дополнением к другим психологическим подходам.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Складіть на основі будь-якої географічної теми схему «Фішбоун». У відповіді зазначте клас, тему, схему.
  • Структурные характеристики процесса обучения.
  • Какой ответ правильный? По характеру деятельности обучающихся методы обучения делят на: 1. Методы организации учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавате
  • Ураховуючи програмові вимоги до теми «Карта. Як працювати з картою» (4 клас), складіть завдання для виконання на географічній і контурній картах, зокрема: - завдання для закріплення набутих знань з д
  • Курсовая работа по гражданскому праву. Содержание договора бытового подряда. При ответе опираться на юридическую литературу последних лет
  • Продумайте содержание и напишите текст эссе на тему «Детская книга – лучший друг». Текст эссе должен состоять из 6 – 10 предложений, отражающих суть рассматриваемой темы.