Тут всё Ясно

Выберите основные факторы, влияющие на увеличение (+) или уменьшение (-) объема продаж: а) рост цен на продукцию организации; 6) увеличение доли товаров в ассортиментной группе с высокими ценами; в) увеличение объема производства в рамках потребностей рынка; г) рост остатков продукции на складе на конец периода; д) наличие переходящих остатков продукции на складе на начало периода; е) увеличение доли товаров в ассортиментной группе с низкими ценами; ж) снижение цен на продукцию организации.

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

а) - б) + в) + г) - д) - е) - ж) +

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Привести примеры 3 текстов коротких о божьей коровке: научный текст, художественный текст и текст для детей 6-7 лет
  • Экстремизм в интернете: особенности и методы противодействия онлайн-радикализации. реферат на 15 страниц
  • 4. В работе мы часто сталкиваемся с неполными требованиями, и тестировщики помогают команде с анализом этих требований, задают уточняющие вопросы и заранее планируют то, каким образом будет проходить
  • Мастер класс для воспитателей по теме"Познавательная литература о насекомых для детей старшего дошкольного возраста"
  • 1.2. Роль транспортных затрат в логистической системе.
  • Основные процедуры описания процесса исследования.