package main
import ( "fmt" )
type Point struct { x, y, z float64 }
type Line struct { point1, point2 Point }
func main() { point1 := Point{1, 2, 3} point2 := Point{4, 5, 6} point3 := Point{7, 8, 9}
line := Line{point1, point2}
perpendicularPoint := findPerpendicularPoint(line, point3)
fmt.Printf("Coordinates of the perpendicular point: (%.2f, %.2f, %.2f)\n", perpendicularPoint.x, perpendicularPoint.y, perpendicularPoint.z)
}
func findPerpendicularPoint(line Line, point Point) Point { lineVector := Point{line.point2.x - line.point1.x, line.point2.y - line.point1.y, line.point2.z - line.point1.z} pointVector := Point{point.x - line.point1.x, point.y - line.point1.y, point.z - line.point1.z}
t := (pointVector.x*lineVector.x + pointVector.y*lineVector.y + pointVector.z*lineVector.z) / (lineVector.x*lineVector.x + lineVector.y*lineVector.y + lineVector.z*lineVector.z)
perpendicularPoint := Point{line.point1.x + t*lineVector.x, line.point1.y + t*lineVector.y, line.point1.z + t*lineVector.z}
return perpendicularPoint
}
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.