Тут всё Ясно

Структурные характеристики процесса обучения.

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

  1. Цели и задачи обучения: определяются конечные цели и задачи обучения, которые должны быть достигнуты в результате процесса обучения.

  2. Содержание обучения: определяется набор тем, знаний и умений, которые необходимо усвоить обучающемуся.

  3. Методы обучения: определяются способы и приемы, которые будут использоваться для передачи знаний и умений обучающемуся.

  4. Организация обучения: определяется структура и последовательность обучающих мероприятий, а также распределение времени на выполнение задач.

  5. Оценка и контроль обучения: определяются критерии оценки успехов обучающихся, а также способы контроля и оценки их знаний и умений.

  6. Ресурсы обучения: определяются материальные, технические и кадровые ресурсы, необходимые для проведения обучения.

  7. Мотивация обучения: определяются способы стимулирования обучающихся к активному участию в процессе обучения и достижению поставленных целей.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • проблематика Перевода числа в двоичный код и обратно
  • Перечислить особенности правоприменительной деятельности ООО "Агрофирмы имени Ильича"
  • К. Пономарьова у навч.опосібнику «Формування комунікативних компетентності молодших школярів у процесі навчання української мови» Київ: КОНВІ ПРІНТ, 2020 с.61-62 звертає увагу на необхідність формуван
  • К. Пономарьова у навч.посібнику «Формування комунікативних компетентності молодших школярів у процесі навчання української мови» Київ: КОНВІ ПРІНТ, 2020. с.62-23 наводить приклади завдань практичного
  • Перечислите основные типологии любви, которые вы знаете. Какая наиболее близка лично Вам?
  • Складіть до дві аналогічні картки до кожної групи ситуації (1.реальні ситуації, 2. Уявні, казкові ситуації, 3. Нереальні ситуації)