Тут всё Ясно

Сравните взгляды разных ученых на развитие ученика. Критерии сравнения могут быть: цель обучения, отношения с учителем, отношения с учениками, развитие способностей, развитие личностных качеств, когнитивная картина мира. Можете дополнить собственные критерии сравнения

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

  1. Цель обучения:
  • Педагогический подход Жана Пиаже основан на развитии когнитивных структур ученика, понимании его способностей и потребностей. Цель обучения - помочь ученику построить свои собственные знания и понимание мира.
  • Подход Ивана Павлова к обучению сконцентрирован на формировании условных рефлексов ученика. Цель обучения - формирование определенных поведенческих реакций.
  1. Отношения с учителем:
  • Подход Карла Роджерса выделяет важность эмпатии и поддержки со стороны учителя. Отношения с учителем строятся на доверии и понимании.
  • Подход Б.Ф. Скиннера подчеркивает важность наград и наказаний в отношениях с учителем. Ученик видит учителя как авторитет, награждающий или наказывающий за поведение.
  1. Отношения с учениками:
  • Подход Марии Монтессори акцентирует взаимодействие учеников между собой, развитие самостоятельности и сотрудничества. Отношения с учениками строятся на взаимопомощи и уважении.
  • Подход Ивана Павлова подчеркивает важность контроля и дисциплины в отношениях с учениками. Ученики видят друг друга как конкурентов.
  1. Развитие способностей:
  • Подход Льва Выготского подчеркивает важность социального взаимодействия для развития способностей ученика. Развитие способностей происходит через совместную деятельность с более опытными партнерами.
  • Подход Джона Дьюи выделяет важность опыта и практической деятельности для развития способностей ученика. Развитие способностей происходит через активное участие в учебном процессе.
  1. Развитие личностных качеств:
  • Подход Альфреда Адлера подчеркивает важность самоопределения и самореализации для развития личностных качеств ученика. Развитие личности происходит через осознание своих целей и желаний.
  • Подход Эриха Фромма выделяет важность любви и свободы для развития личностных качеств ученика. Развитие личности происходит через осознание своих отношений с окружающим миром.
  1. Когнитивная картина мира:
  • Подход Жана Пиаже выделяет стадии когнитивного развития ученика и важность конструктивной активности для формирования картины мира. Ученик строит свои знания и понимание мира на основе собственного опыта.
  • Подход Б.Ф. Скиннера подчеркивает влияние внешних стимулов на формирование картины мира ученика. Ученик формирует свое понимание мира на основе наград и наказаний, получаемых от окружающей среды.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Напиши одну главу диплома по теме чат бот активный туризм Калининградской области и основные значения библиотек для создания чат бота
  • Анализ затрат производства керамогранита в динамике по исходным данным, приведенным в табл. 1. Таблица: Сравнение доходов компаний по производству плитки и керамики Показатель 2020 2021
  • Анализ затрат производства керамогранита в динамике по исходным данным, приведенным в табл. 1. Таблица: Сравнение доходов компаний по производству плитки и керамики Показатель 2020 2021
  • играя в гта 5 рп - Тайрон - член банды из Дэвиса. После нескольких месяцев продажи наркотиков он решает вложить накопленный капитал и открыть ночной клуб в центре Вайнвуда. Тайрон устанавливает связи
  • Существуют-ли телепаты параллельных миров, и что они представляют собой?
  • Существует-ли научное объяснение сбоев матрицы, и что оно представляет собой?