| Эпоха истории | Ученый | Концепция научения | Основные механизмы научения | Содержание научения | | ------------- | ------- | ------------------ | --------------------------- | ------------------- | | Древний мир | Аристотель | Эмпиризм | Наблюдение и эксперимент | Философия, естествознание, математика | | Средние века | Томас Аквинский | Схоластика | Авторитет источников | Теология, философия, логика | | Возрождение | Николай Коперник | Гелиоцентризм | Математические модели и доказательства | Астрономия, физика, математика | | Просвещение | Иммануил Кант | Критицизм | Рациональное мышление и критический анализ | Этика, эстетика, метафизика | | XIX век | Чарльз Дарвин | Дарвинизм | Естественный отбор и эволюция | Биология, генетика, палеонтология | | XX век | Альберт Эйнштейн | Теория относительности | Математические модели и эксперименты | Физика, космология, астрономия |
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.