Уважаемый клиент,
Мы приносим извинения за возникшие неудобства из-за кратковременного сбоя в работе нашей платформы. Мы понимаем, что это могло повлечь за собой проблемы для вашего бизнеса, и приносим извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать.
Однако, мы хотели бы уточнить, что сбой длился всего 1 час, а не 2 дня, как вы утверждаете. Мы принимаем все меры для того, чтобы поддерживать стабильную работу нашей платформы, и делаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
К сожалению, мы не можем вернуть деньги за время простоя, так как это было вызвано непредвиденными обстоятельствами, на которые мы не могли повлиять. Мы надеемся на ваше понимание и готовы предложить вам компенсацию в виде дополнительных услуг или скидок на будущие заказы.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на ваше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Команда нашей платформы.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.