Тут всё Ясно

Разработайте диагностическую беседу учениками класса. В ходе беседы выясните, как дети понимают значение следующих слов: добрый-злой; честный-лживый; трудолюбивый-ленивый; смелый-трусливый. Представьте протокол беседы. Сделайте вывод об уровне сформированности нравственных представлений. Включите материалы в свой «Диагностический портфель».

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

Диагностическая беседа с учениками 5 класса на тему "Понимание нравственных качеств"

Учитель: Добрый день, дети! Сегодня мы поговорим о некоторых нравственных качествах. Я назову вам пару слов, а вы скажете мне, что они означают для вас. Начнем с первой пары слов: добрый-злой. Как вы понимаете эти слова?

Ученик 1: Добрый - это когда человек помогает другим, не обижает и не делает плохих вещей. Злой - наоборот, когда человек обижает других, грубит и не думает о чувствах других.

Учитель: Очень хорошо! Теперь перейдем к следующей паре слов: честный-лживый. Что для вас означают эти слова?

Ученик 2: Честный - это когда человек всегда говорит правду, не обманывает и не крадет. Лживый - когда человек постоянно врет, обманывает других и не выполняет свои обещания.

Учитель: Отлично! Теперь давайте поговорим о словах трудолюбивый-ленивый. Что они значат для вас?

Ученик 3: Трудолюбивый - это когда человек старается и усердно работает, чтобы достичь своих целей. Ленивый - когда человек не хочет работать, откладывает все на потом и не старается ничего сделать.

Учитель: Очень хорошо! И последняя пара слов: смелый-трусливый. Как вы понимаете эти понятия?

Ученик 4: Смелый - это когда человек не боится испытаний, решает сложные задачи и идет вперед несмотря на трудности. Трусливый - наоборот, когда человек боится рисковать, не идет на контакт и страшится нового.

Учитель: Спасибо за ваши ответы, ребята! Итак, по результатам нашей беседы можно сделать вывод, что уровень сформированности нравственных представлений у учеников класса достаточно высокий. Они хорошо понимают разницу между добрым и злым, честным и лживым, трудолюбивым и ленивым, смелым и трусливым. Это свидетельствует о их развитом нравственном сознании и умении делать морально правильный выбор.

Материалы:

  1. Протокол диагностической беседы
  2. Вывод об уровне сформированности нравственных представлений

Диагностический портфель: содержит информацию о результатах диагностической беседы и выводы об уровне сформированности нравственных представлений учеников класса.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Напиши одну главу диплома по теме чат бот активный туризм Калининградской области и основные значения библиотек для создания чат бота
  • Анализ затрат производства керамогранита в динамике по исходным данным, приведенным в табл. 1. Таблица: Сравнение доходов компаний по производству плитки и керамики Показатель 2020 2021
  • Анализ затрат производства керамогранита в динамике по исходным данным, приведенным в табл. 1. Таблица: Сравнение доходов компаний по производству плитки и керамики Показатель 2020 2021
  • играя в гта 5 рп - Тайрон - член банды из Дэвиса. После нескольких месяцев продажи наркотиков он решает вложить накопленный капитал и открыть ночной клуб в центре Вайнвуда. Тайрон устанавливает связи
  • Существуют-ли телепаты параллельных миров, и что они представляют собой?
  • Существует-ли научное объяснение сбоев матрицы, и что оно представляет собой?