Тут всё Ясно

Разработай оригинальное мероприятие или благотворительную акцию, которая поможет собрать средства на курсы абилитации минимум 6 детей в размере 360 000 рублей и привлечь к деятельности фонда новых меценатов. Разработать PR-кампанию для благотворительной акции. Задачи: 1. Придумать такой формат, в котором интересно было бы принять участие любому жителю России. 2. Почему предлагаемый формат будет интересен. 3. Инструмент(ы), благодаря которым можно будет собрать необходимую сумму. 4. Разработать план PR-кампании данного формата (кого и как можно было бы задействовать). Целевая аудитория: Молодые семьи в возрасте от 25 до 35 лет.

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

Мероприятие: "Благотворительный марафон "Дети - наше будущее"

Формат мероприятия: Участники марафона могут выбрать любую физическую активность (бег, велосипед, йога, танцы и т.д.), которую они готовы выполнять в течение месяца. Каждый участник обязуется собрать определенную сумму денег от спонсоров за каждый день своей активности. В конце месяца все собранные средства будут направлены на оплату курсов абилитации для детей.

Почему предложенный формат будет интересен: Этот формат марафона позволяет каждому жителю России выбрать активность, которая ему нравится, и принять участие в благотворительной акции. Участники смогут не только заботиться о своем здоровье, но и помогать детям получить необходимую помощь.

Инструменты для сбора средств:

  1. Создание онлайн-платформы, где участники смогут зарегистрироваться, выбрать активность и привлечь спонсоров.
  2. Социальные сети для привлечения внимания к мероприятию и привлечения новых участников и спонсоров.
  3. Партнерство с компаниями, которые могут выступить спонсорами мероприятия.

PR-кампания:

  1. Привлечение известных спортсменов и блогеров для участия в марафоне и рекламы мероприятия в социальных сетях.
  2. Организация пресс-конференции с участием представителей фонда, спонсоров и участников марафона.
  3. Размещение информационных роликов и статей о мероприятии в СМИ.
  4. Проведение рекламной кампании в местах скопления целевой аудитории (спортивные клубы, магазины спортивного оборудования и т.д.).

Целевая аудитория: Молодые семьи в возрасте от 25 до 35 лет, которые ценят здоровый образ жизни и готовы помочь детям в нужде.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Напиши одну главу диплома по теме чат бот активный туризм Калининградской области и основные значения библиотек для создания чат бота
  • Анализ затрат производства керамогранита в динамике по исходным данным, приведенным в табл. 1. Таблица: Сравнение доходов компаний по производству плитки и керамики Показатель 2020 2021
  • Анализ затрат производства керамогранита в динамике по исходным данным, приведенным в табл. 1. Таблица: Сравнение доходов компаний по производству плитки и керамики Показатель 2020 2021
  • играя в гта 5 рп - Тайрон - член банды из Дэвиса. После нескольких месяцев продажи наркотиков он решает вложить накопленный капитал и открыть ночной клуб в центре Вайнвуда. Тайрон устанавливает связи
  • Существуют-ли телепаты параллельных миров, и что они представляют собой?
  • Существует-ли научное объяснение сбоев матрицы, и что оно представляет собой?