Проведите сегментный анализ рынков (представленных ниже) в соответствии с географическим, демографическим, социально-экономическим, психографическим, поведенческим признаками. На примере конкретной организации или торговой марки опишите портрет целевого потребителя, используя только те признаки, которые важны при сегментации.
Рынки:
учебная литература,
зимние головные уборы,
ноутбуки,
услуги фитнеса,
услуги общественного питания,
услуги мобильной связи,
услуги кредитования.
Пройдите быструю авторизацию для просмотра:
Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.
Для проведения сегментного анализа рынков, рассмотрим каждый из них по нескольким признакам:
Учебная литература:
Географический признак: студенты из разных регионов могут иметь разные потребности в учебной литературе.
Демографический признак: студенты разных возрастных групп могут искать учебники по разным предметам.
Социально-экономический признак: студенты из семей с разным уровнем дохода могут выбирать разные ценовые категории учебной литературы.
Портрет целевого потребителя: студенты в возрасте от 18 до 25 лет, проживающие в крупных городах, среднего и выше среднего уровня дохода, ищущие учебники по различным предметам.
Зимние головные уборы:
Психографический признак: покупатели могут выбирать головные уборы в зависимости от своего стиля, предпочтений и образа жизни.
Поведенческий признак: некоторые потребители могут выбирать головные уборы исключительно из экологически чистых материалов.
Портрет целевого потребителя: молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, следящие за модными тенденциями, активно участвующие в горнолыжных или других зимних видов спорта.
Ноутбуки:
Демографический признак: разные возрастные группы могут иметь разные потребности в ноутбуках (студенты, бизнесмены, пенсионеры).
Социально-экономический признак: покупатели с разным уровнем дохода могут выбирать ноутбуки разных ценовых категорий.
Портрет целевого потребителя: молодые профессионалы в возрасте от 25 до 35 лет, работающие в офисе или в сфере IT, среднего и выше среднего уровня дохода, нуждающиеся в ноутбуке для работы и развлечений.
Услуги фитнеса:
Психографический признак: потребители могут выбирать фитнес-клубы в зависимости от своих целей (похудение, набор мышечной массы, улучшение здоровья).
Поведенческий признак: некоторые клиенты могут предпочитать индивидуальные тренировки, а другие - групповые занятия.
Портрет целевого потребителя: молодые люди и среднего возраста, заботящиеся о своем здоровье и физической форме, активные, готовые инвестировать в свое здоровье.
Услуги общественного питания:
Географический признак: жители разных районов города могут предпочитать разные типы заведений общественного питания.
Социально-экономический признак: клиенты с разным уровнем дохода могут выбирать заведения разного уровня цен.
Портрет целевого потребителя: молодые семьи с детьми, проживающие в спальных районах города, среднего уровня дохода, предпочитающие посещать уютные кафе и рестораны с детским меню.
Услуги мобильной связи:
Демографический признак: разные возрастные группы могут иметь разные потребности в услугах мобильной связи (молодежь, пенсионеры).
Поведенческий признак: некоторые клиенты могут предпочитать тарифы с большим количеством интернет-трафика, а другие - с большим количеством минут на звонки.
Портрет целевого потребителя: молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, активные пользователи социальных сетей и мессенджеров, предпочитающие тарифы с большим объемом интернет-трафика.
Услуги кредитования:
Социально-экономический признак: клиенты с разным уровнем дохода могут иметь разные потребности в кредитах (ипотека, потребительские кредиты, кредитные карты).
Поведенческий признак: некоторые клиенты могут предпочитать кредиты с низкой процентной ставкой, а другие - с минимальными требованиями к документам.
Портрет целевого потребителя: семьи среднего и выше среднего уровня дохода, нуждающиеся в ипотеке или потребительском кредите для покупки дорогостоящих товаров или услуг.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])