Самой простой на сегодняшний момент методикой расчета индекса лояльности является методика Net Promoter Score (NPS). Автором этой методики является Фред Рейнхольд (Fred Reichheld).
Расчет показателей NPS осуществляется путем задания участникам опроса вопроса о том, насколько они готовы рекомендовать компанию или продукт своим друзьям или коллегам. Ответы делятся на три категории: промоторы (те, кто оценил компанию на 9-10 баллов), пассивы (те, кто оценил на 7-8 баллов) и детракторы (те, кто оценил на 0-6 баллов).
Индекс лояльности рассчитывается путем вычитания процента детракторов из процента промоторов. Полученное значение может быть от -100 до +100, где положительное значение говорит о том, что большинство клиентов лояльны компании, а отрицательное - что большинство клиентов недовольны.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.