Наблюдение: Основная цель наблюдения - получить информацию о поведении и условиях жизни человека в его естественной среде. Например, при домашнем визите социальный работник может наблюдать, как человек справляется с повседневными задачами, какие у него условия проживания, какие привычки и ритуалы он имеет.
Интервью: Цель интервью - получить информацию от самого человека или его близких о его потребностях, проблемах, желаниях. Например, социальный работник может провести интервью с человеком, чтобы выяснить, какие у него затруднения в повседневной жизни, какие услуги или поддержку он нуждается.
Анкетирование: Цель анкетирования - получить структурированную информацию от человека или его близких о различных аспектах их жизни. Например, анкета может содержать вопросы о физическом и психическом здоровье, социальной поддержке, финансовом положении и т.д.
Анализ документов: Цель анализа документов - получить информацию из различных документов (медицинские карты, финансовые документы, договоры и т.д.) о состоянии и потребностях человека. Например, анализ медицинских записей может помочь понять, какие у человека есть здоровотные проблемы и какие медицинские услуги ему требуются.
Набор данных: Цель сбора данных - получить структурированную информацию о различных аспектах жизни человека для последующего анализа и принятия решений. Например, сбор данных о доходах и расходах человека может помочь определить его финансовые потребности и возможности.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.