Тут всё Ясно

Написать уравнение плоскости, проходящей через точки 𝐴1, 𝐴2, 𝐴3, в «отрезках». : 𝐴1(2, −1,7),𝐴2(6,3,1),𝐴3(3,2,8);

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

Для того чтобы найти уравнение плоскости, проходящей через точки A1(2,−1,7)A_1(2, -1, 7), A2(6,3,1)A_2(6, 3, 1) и A3(3,2,8)A_3(3, 2, 8), можно воспользоваться уравнением плоскости в общем виде:

Ax+By+Cz+D=0Ax + By + Cz + D = 0

Для нахождения коэффициентов AA, BB, CC и DD подставим координаты точек A1A_1, A2A_2 и A3A_3 в уравнение:

{2A−B+7C+D=06A+3B+C+D=03A+2B+8C+D=0\begin{cases} 2A - B + 7C + D = 0 \\ 6A + 3B + C + D = 0 \\ 3A + 2B + 8C + D = 0 \end{cases}

Решив данную систему уравнений, найдем значения коэффициентов:

A=4,B=−3,C=−2,D=11A = 4, B = -3, C = -2, D = 11

Таким образом, уравнение плоскости, проходящей через точки A1A_1, A2A_2 и A3A_3, будет иметь вид:

4x−3y−2z+11=04x - 3y - 2z + 11 = 0

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Целесообразность применения Тайм-менеджмента в современных условиях рыночных изменений.
  • Какой из перечисленных факторов оказывает наименьшее влияние на интеграцию футбола в программы физического воспитания в общеобразовательных учреждениях: уроень квалификации и мотивации педагогического
  • 1. Выберите персонажа из сериала, которого вы хотели бы проанализировать и понять лучше. Обратите внимание на его поведение, речь, мысли, чувства, ценности и мотивы. 2. Постарайтесь представить в под
  • Охарактеризуйте направления взаимодействия педагога и родительской общественности при решении задач обучения и воспитания учащихся.
  • Может-ли астральная активность приводить к сверхъестественным явлениям и сбоям в матрице?
  • Опишите содержание метода проектов и эвристического метода обучения на уроках в начальной школе.