Тут всё Ясно

Литература Волков Б.С. Возрастная психология. М. 2008 Мухина B.C. Возрастная психология. М., 2008. Немов Р. С. Психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: В 2 кн. Кн. 2. М., 2004. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 2005. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. Спб. 2005. ответьте письменно на следующие проблемные вопросы: 3. почему у младших школьников снижается креативность с 1 по 4 класс? 4. на какой стадии развития интеллекта по Пиаже находится большинство младших школьников? приведите примеры из личных наблюдений.

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

  1. У младших школьников снижается креативность с 1 по 4 класс из-за ряда факторов. Во-первых, в этом возрасте дети начинают более строго следовать правилам и ожиданиям общества, что может подавлять их способность к творчеству. Во-вторых, учебная нагрузка в школе становится более серьезной, что может занимать большую часть времени и энергии, оставляя меньше возможностей для творческого развития. Также, дети в этом возрасте могут начать сравнивать себя с другими и бояться выделяться, что также может сдерживать их креативность.

  2. Большинство младших школьников находится на стадии конкретных операций по Пиаже. На этой стадии дети начинают мыслить логически и систематически, но они все еще ограничены конкретными предметами и событиями. Например, из личных наблюдений можно отметить, что младшие школьники могут успешно решать математические задачи, связанные с конкретными числами и предметами, но им может быть сложно представить абстрактные концепции или решать задачи, требующие абстрактного мышления.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Складіть питання для фронтальної бесіди з учнями початкової освіти з метою повторення відмінностей рослин, тварин, грибів, бактерій. У відповіді зазначте клас, у якому пропонуються ці питання.
  • «Мини-музей в ДОУ как форма работы с родителями в вопросах нравственно-патриотического воспитания дошкольников»
  • Продумайте содержание и напишите текст эссе на тему «Чтение – лучшее учение». Текст эссе должен состоять из 6 – 10 предложений, отражающих суть рассматриваемой темы.
  • Складіть питання для фронтальної бесіди з учнями початкової освіти з метою повторення відмінностей рослин, тварин, грибів, бактерій. У відповіді зазначте клас, у якому пропонуються ці питання.
  • Синтаксический разбор предложения Тонким кружевом висела на ветках паутина
  • Складіть на основі будь-якої географічної теми схему «Фішбоун». У відповіді зазначте клас, тему, схему.