Для добавления свечения объекту в Unity, вы можете использовать компонент "Bloom" из пост-обработки. Вот как это сделать:
Создайте новый объект в сцене или выберите существующий объект, которому вы хотите добавить свечение.
Добавьте компонент "Bloom" к камере в вашей сцене. Для этого выберите камеру, затем перейдите во вкладку "Add Component" и введите "Bloom" в поисковой строке. Выберите компонент "Bloom" и настройте его параметры по вашему усмотрению.
Настройте параметры свечения в компоненте "Bloom". Вы можете изменить интенсивность свечения, пороговое значение, радиус размытия и другие параметры, чтобы достичь желаемого эффекта.
После настройки параметров свечения, запустите сцену и убедитесь, что объект светится в соответствии с вашими настройками.
Теперь вы добавили свечение объекту в Unity с помощью компонента "Bloom" из пост-обработки.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.