Тут всё Ясно

Известно, что в классе учащихся 34 чел. Из них девочек 12 чел. Какое количество значений может принимать случайная величина «число всех учеников, отсутствующих сегодня в классе»?

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

Сначала найдем количество мальчиков в классе: 34 - 12 = 22.

Теперь рассмотрим возможные варианты числа отсутствующих учеников:

  1. В классе отсутствуют все ученики: 0 человек.
  2. В классе отсутствует 1 ученик.
  3. В классе отсутствуют 2 ученика. ...
  4. В классе отсутствуют 32 ученика.
  5. В классе отсутствуют 33 ученика.
  6. В классе отсутствуют все ученики: 34 человека.

Таким образом, случайная величина "число всех учеников, отсутствующих сегодня в классе" может принимать значения от 0 до 34 включительно, то есть 35 различных значений.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Объясните смысл пнятия «эффективное предприятие». Как должен действовать производитель, заинтересованный в эффективности своего предприятия? От чего зависит получение им прибыли? Как связаны между соб
  • какие преимущества и какие трудности может иметь индивидуальный предприниматель? чем он рискует в случае банкротства? кратко
  • Виконання індивідуального проекту. Створення цифрового тексту з читання початкова школа
  • Створення цифрового тексту з читання початкова школа
  • Самостійно розробити приклади завдань (2-3) для початкового класу щодо формування навичок: а)правильного читання б)виразного читання в)швидкого читання г)критичного читання д)аналітичного читання
  • Поле создано тонкими заряженными с линейной плотностью t = 10^-7Кл/м нитями в форме отрезка прямой длиной l = 2R и полуокружности радиуса R. Найти напряжённость электрического поля в точке O, если OA