Тут всё Ясно

Итоговый срез по статистике выполнили 20 чел. Всем им были выставлены оценки от «2» до «5». 1) Сколько различных значений возможно у случайной величины «средняя оценка за итоговый срез»? Ответ: 2) Каким может быть значение случайной величины «средняя оценка за итоговый срез»? Ответ: 3,05 2,97 4,95 2,05 5,03 2,03

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

  1. Различных значений у случайной величины «средняя оценка за итоговый срез» может быть 4: 2, 3, 4, 5.

  2. Значение случайной величины «средняя оценка за итоговый срез» может быть любым из перечисленных: 3,05; 2,97; 4,95; 2,05; 5,03; 2,03.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Среднестатистический портрет судьи в глазах профессиональных судебных представителей, создай вопросы по этим подпунктам 1) доверие в целом к судьям и преимущественное доверие к социальным группам с
  • Объясните смысл пнятия «эффективное предприятие». Как должен действовать производитель, заинтересованный в эффективности своего предприятия? От чего зависит получение им прибыли? Как связаны между соб
  • какие преимущества и какие трудности может иметь индивидуальный предприниматель? чем он рискует в случае банкротства? кратко
  • Виконання індивідуального проекту. Створення цифрового тексту з читання початкова школа
  • Створення цифрового тексту з читання початкова школа
  • Самостійно розробити приклади завдань (2-3) для початкового класу щодо формування навичок: а)правильного читання б)виразного читання в)швидкого читання г)критичного читання д)аналітичного читання