Материалы: бумага, карандаши, цветные маркеры, различные предметы для творческих заданий (например, конструктор, пластилин, игрушки).
План занятия:
Ритуал приветствия: дети садятся в круг, каждый представляется и рассказывает о своем любимом хобби или увлечении.
Рефлексия прошлого занятия: обсуждение того, что нового они узнали или научились на предыдущем занятии.
Обсуждение домашнего задания: дети делятся своими творческими идеями, которые они реализовали дома.
Психологическая разминка: проведение короткого упражнения на развитие внимания и концентрации.
Упражнения: проведение серии творческих упражнений, направленных на развитие креативности и управления процессом мышления. Например, создание коллективного рисунка, использование нестандартных материалов для творчества, решение головоломок и задач на логику.
Задание на дом: детям предлагается задание на следующее занятие, связанное с развитием креативности и наблюдательности.
Ритуал окончания занятия: дети делятся своими впечатлениями от занятия, высказывают благодарность друг другу за участие и поддержку.
Таким образом, третье занятие тренинга креативности для детей 12-13 лет будет направлено на развитие навыков управления креативным процессом, осознание этапов креативного процесса и преодоление барьеров проявления креативности.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.