Тут всё Ясно

Используя технику «мозговой штурм», разработайте содержание третьего занятия тренинга креативности для детей 12-13 лет. Цель занятия: снятие стереотипности мышления и восприятия; осознание этапов креативного процесса; осознание барьеров проявления креативности; развитие навыков управления креативным процессом; развитие психологической наблюдательности. Время проведения: 45 минут. Материалы: ... План занятия: 1. Ритуал приветствия. 2. Рефлексия прошлого занятия. 3. Обсуждение домашнего задания. 4. Психологическая разминка. 5. Упражнения. 6. Задание на дом. 7. Ритуал окончания занятия.

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

Материалы: бумага, карандаши, цветные маркеры, различные предметы для творческих заданий (например, конструктор, пластилин, игрушки).

План занятия:

  1. Ритуал приветствия: дети садятся в круг, каждый представляется и рассказывает о своем любимом хобби или увлечении.

  2. Рефлексия прошлого занятия: обсуждение того, что нового они узнали или научились на предыдущем занятии.

  3. Обсуждение домашнего задания: дети делятся своими творческими идеями, которые они реализовали дома.

  4. Психологическая разминка: проведение короткого упражнения на развитие внимания и концентрации.

  5. Упражнения: проведение серии творческих упражнений, направленных на развитие креативности и управления процессом мышления. Например, создание коллективного рисунка, использование нестандартных материалов для творчества, решение головоломок и задач на логику.

  6. Задание на дом: детям предлагается задание на следующее занятие, связанное с развитием креативности и наблюдательности.

  7. Ритуал окончания занятия: дети делятся своими впечатлениями от занятия, высказывают благодарность друг другу за участие и поддержку.

Таким образом, третье занятие тренинга креативности для детей 12-13 лет будет направлено на развитие навыков управления креативным процессом, осознание этапов креативного процесса и преодоление барьеров проявления креативности.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Напиши одну главу диплома по теме чат бот активный туризм Калининградской области и основные значения библиотек для создания чат бота
  • Анализ затрат производства керамогранита в динамике по исходным данным, приведенным в табл. 1. Таблица: Сравнение доходов компаний по производству плитки и керамики Показатель 2020 2021
  • Анализ затрат производства керамогранита в динамике по исходным данным, приведенным в табл. 1. Таблица: Сравнение доходов компаний по производству плитки и керамики Показатель 2020 2021
  • играя в гта 5 рп - Тайрон - член банды из Дэвиса. После нескольких месяцев продажи наркотиков он решает вложить накопленный капитал и открыть ночной клуб в центре Вайнвуда. Тайрон устанавливает связи
  • Существуют-ли телепаты параллельных миров, и что они представляют собой?
  • Существует-ли научное объяснение сбоев матрицы, и что оно представляет собой?