Тут всё Ясно

8. Маркетинг направлен на выработку: а) главной цели фирмы б) ведущей линии деятельности в) стратегии и тактики участников рыночных отношений. 9. Концепция совершенствования производства концентрирует внимание на: а) развитие ценовой конкуренции; б) развитие поточного производства; в) удешевление товаров. 10. Концепция совершенствования товара имеет основным объектом внимания: а) товар: б) нужды потребителей; в) нужды объектов рыночных отношений

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

.

б) нужды потребителей;

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности, раскрытия творческого потенциала и повышения умственной эффективности были специально разработаны методы стимул
  • В чём заключаются сходства и различия между внутренней симуляцией и внешней симуляцией?
  • живое вещество в земной коре
  • Написать Эссе Тема: Управление конфликтами в процессе продажи. Обозначить методы предотвращения конфликтов с покупателями, изучить подходы к разрешению ситуаций недовольства клиентов.
  • Сформулировать рекомендации относительно того, каким образом Радиона Раскольникова из произведения Достоевского “Преступление и наказание” мог изменить свои жизненные обстоятельства тем или иным образ
  • Дешевые продукты питания как товар Гиффена