4. Отработка умения находить часть от целого и обозначать её дробью. Сравнение дробей.
Вопросы:
¾ Разработайте задания для 4 этапа урока (работа с количеством заданий – не менее 6 заданий).
¾ Какие вопросы можно предложить учащимся на этапе рефлексии?
Пройдите быструю авторизацию для просмотра:
Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.
Задания для 4 этапа урока:
Разделите пирог на 8 равных частей. Какая часть пирога будет составлять 3/8 от всего пирога?
Если у вас есть 12 яблок, сколько яблок составляют 2/3 от общего количества?
Представьте, что у вас есть 10 конфет. Сколько конфет составляют 5/10 от общего количества?
Вам дано 16 карандашей. Сколько карандашей составляют 1/4 от общего количества?
Если у вас есть 20 книг, сколько книг составляют 3/5 от общего количества?
Разделите квадрат на 6 равных частей. Какая часть квадрата будет составлять 2/6 от всего квадрата?
Вопросы для учащихся на этапе рефлексии:
Как вы понимаете понятие "часть от целого"?
Какие трудности возникли при работе с дробями на сегодняшнем уроке?
Какие стратегии использовались при сравнении дробей?
Как можно применить знания о дробях в повседневной жизни?
Что было самым интересным или сложным для вас на сегодняшнем уроке?
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])