Тут всё Ясно

1 вопрос - Аня купила в магазине чайник и блендер. Вероятность того что чайник не сломается в течении года = 0.94. Вероятность того что блендер сломается в течении года = 0.87. Найдите вероятность, что в течении года : а - оба прибора останутся в целости , б - хотя бы 1 прибор будет работать. 2 вопрос - Вероятность того что ученик сделает дз по геометрии = 0.15 . Вероятность того что ученик выполнит дз по теории и вероятности = 0.2. Найдите вероятность того что ученик придет в школу с : сделанным дз по всем предметам, с несделанным дз по всем предметам, с хотябы 1 сделанным, с 1 несделанным, с сделанным дз по геометрии но не сделанным дз по

Пройдите быструю авторизацию для просмотра:

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.

а) Вероятность того, что оба прибора останутся в целости, равна произведению вероятностей того, что чайник не сломается и блендер сломается: P(оба прибора останутся в целости) = 0.94 * (1 - 0.87) = 0.94 * 0.13 = 0.1222

б) Вероятность того, что хотя бы один прибор будет работать, равна 1 минус вероятность того, что оба прибора сломаются: P(хотя бы 1 прибор будет работать) = 1 - P(оба прибора останутся в целости) = 1 - 0.1222 = 0.8778

а) Вероятность того, что ученик придет в школу с сделанным дз по всем предметам, равна произведению вероятностей сделать дз по геометрии и выполнить дз по теории и вероятности: P(сделанный дз по всем предметам) = 0.15 * 0.2 = 0.03

б) Вероятность того, что ученик придет в школу с несделанным дз по всем предметам, равна 1 минус вероятность того, что ученик придет с сделанным дз по всем предметам: P(несделанный дз по всем предметам) = 1 - P(сделанный дз по всем предметам) = 1 - 0.03 = 0.97

в) Вероятность того, что ученик придет в школу с хотя бы одним сделанным дз, равна 1 минус вероятность того, что ученик придет с несделанным дз по всем предметам: P(хотя бы 1 сделанный дз) = 1 - P(несделанный дз по всем предметам) = 1 - 0.97 = 0.03

г) Вероятность того, что ученик придет в школу с одним несделанным дз, равна вероятности того, что ученик придет с несделанным дз по геометрии и сделанным дз по теории и вероятности: P(1 несделанный дз) = 0.85 * (1 - 0.2) = 0.85 * 0.8 = 0.68

д) Вероятность того, что ученик придет в школу с сделанным дз по геометрии, но не сделанным дз по теории и вероятности: P(сделанный дз по геометрии, несделанный дз по теории и вероятности) = 0.15 * (1 - 0.2) = 0.15 * 0.8 = 0.12

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Последние вопросы

  • Напиши одну главу диплома по теме чат бот активный туризм Калининградской области и основные значения библиотек для создания чат бота
  • Анализ затрат производства керамогранита в динамике по исходным данным, приведенным в табл. 1. Таблица: Сравнение доходов компаний по производству плитки и керамики Показатель 2020 2021
  • Анализ затрат производства керамогранита в динамике по исходным данным, приведенным в табл. 1. Таблица: Сравнение доходов компаний по производству плитки и керамики Показатель 2020 2021
  • играя в гта 5 рп - Тайрон - член банды из Дэвиса. После нескольких месяцев продажи наркотиков он решает вложить накопленный капитал и открыть ночной клуб в центре Вайнвуда. Тайрон устанавливает связи
  • Существуют-ли телепаты параллельных миров, и что они представляют собой?
  • Существует-ли научное объяснение сбоев матрицы, и что оно представляет собой?