а) Вероятность того, что оба прибора останутся в целости, равна произведению вероятностей того, что чайник не сломается и блендер сломается: P(оба прибора останутся в целости) = 0.94 * (1 - 0.87) = 0.94 * 0.13 = 0.1222
б) Вероятность того, что хотя бы один прибор будет работать, равна 1 минус вероятность того, что оба прибора сломаются: P(хотя бы 1 прибор будет работать) = 1 - P(оба прибора останутся в целости) = 1 - 0.1222 = 0.8778
а) Вероятность того, что ученик придет в школу с сделанным дз по всем предметам, равна произведению вероятностей сделать дз по геометрии и выполнить дз по теории и вероятности: P(сделанный дз по всем предметам) = 0.15 * 0.2 = 0.03
б) Вероятность того, что ученик придет в школу с несделанным дз по всем предметам, равна 1 минус вероятность того, что ученик придет с сделанным дз по всем предметам: P(несделанный дз по всем предметам) = 1 - P(сделанный дз по всем предметам) = 1 - 0.03 = 0.97
в) Вероятность того, что ученик придет в школу с хотя бы одним сделанным дз, равна 1 минус вероятность того, что ученик придет с несделанным дз по всем предметам: P(хотя бы 1 сделанный дз) = 1 - P(несделанный дз по всем предметам) = 1 - 0.97 = 0.03
г) Вероятность того, что ученик придет в школу с одним несделанным дз, равна вероятности того, что ученик придет с несделанным дз по геометрии и сделанным дз по теории и вероятности: P(1 несделанный дз) = 0.85 * (1 - 0.2) = 0.85 * 0.8 = 0.68
д) Вероятность того, что ученик придет в школу с сделанным дз по геометрии, но не сделанным дз по теории и вероятности: P(сделанный дз по геометрии, несделанный дз по теории и вероятности) = 0.15 * (1 - 0.2) = 0.15 * 0.8 = 0.12
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.